Мы хотим быть уверены, что каждая твоя поездка с нашей службой такси будет удачной. Мы получаем множество вопросов от наших пассажиров об использовании приложения, изменении способов оплаты или об отзывах о работе водителя. Вот самые популярные вопросы и ответы на них.
Как сделать заказ такси через мобильное приложение?
Заказать поездку приложением очень просто. Сначала нужно скачать приложение. После быстрой регистрации, просто сделай следующее:
- окрой приложение;
- добавь пункт назначения;
- выбери желаемый тип поездки (категорию, например, Comfort или Isolated, или стандартный);
- проверьте точку посадки и подтвердите запрос.
Убедись, что установлен вариант оплаты, который больше подходит тебе. Мы рекомендуем использовать оплату через приложение, поскольку более безопасный и удобный способ, как для тебя, так и для водителя. Ты всегда можешь добавить или изменить информацию о своей карте в разделе “Платежи” в приложении, который можно найти, коснувшись значка “Меню” в левом верхнем углу экрана.
Если у тебя возникают проблемы с заказом поездки, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки через приложение — просто нажми на вкладку Поддержка в меню.
А ты знаешь, что тоже заказать поездку, не загружая мобильное приложение? Перейдите на веб сайт нашей компании, сделав заказ онлайн.
Как добавить остановку в маршрут поездки?
За одну поездку можно совершить до трех остановок, последняя — конечный пункт поездки.
Вот как добавить несколько остановок к поездке:
- открой программу;
- начни искать пункт назначения;
- тапни на маленький символ «+», чтобы добавить остановку;
- если хочешь удалить остановку, просто нажми на X рядом с адресным окном.
После начала поездки твой водитель видит, что это поездка с несколькими остановками и маршрут со всеми остановками на карте будет виден в его приложении для водителя.
Как я могу поделиться временем прибытия с друзьями?
Учитывая безопасность, мы имеем функцию Share Trip Info (Поделиться информацией о поездке), которая появляется после начала поездки прямо под профилем водителя. Во время каждой поездки вы можете делиться своими текущими деталями поездки с друзьями и членами семьи. Близкие смогут отслеживать вашу поездку и знать, когда ты приедешь.
Если я забуду вещь в автомобиле?
Если вы что-то оставили в авто во время поездки, будет 24 часа, чтобы связаться с водителем через приложение. Сделать это можно так:
- открытое приложение;
- нажмите значок меню в верхнем левом углу;
- затем тапни на История поездок;
- выбери правильную поездку;
- свяжитесь с водителем.
Если же прошло более 24 часов с момента поездки, следует обратиться в службу поддержки через приложение и предоставить информацию о потерянной вещи. Также будет полезно ознакомиться с информацией о том, как это работает, просмотрев наши рекомендации.
Но что если у авто был потерян телефон?
В таком случае вы можете связаться со службой поддержки через email. Напиши на емейл и расскажи все детали относительно инцидента и информацию об учетной записи, из которой была совершена поездка.